среда, 7 декабря 2016 г.

МАЛЬЧИК И ДРАКОН

 Мальчик и Дракон. Притча.
(фото: бухта Голова дракона, Крым, Новый Свет.)


Однажды у моря гулял один мальчик. Звали его Ярослав и было ему не более двенадцати лет отроду. Он любпытно расспрашивал местных угрюмых рыбаков об улове и хитростях ремесла, то и дело представляя в уме, как он сам тянет на берег большую рыбу....
    Вот сегодня Ярик задумался, замечтался и засиделся до того, что в бухте не осталось ни одного рыбака и он сидя на скале впервые почувствовал силу исходящую от стихий и вдохнув полной грудью, не маскируя восторга закричал:-Это всё моё!!! Этоооот мииир вееесь мооооой!!!  Я люблю тебя жизнь!!! Я люблю вас- море, небо, солнце, скалы- я лююблююю эээттоооот мииииррр!!!
   - Не кричи так!- громом прогремел голос в его голове...-Этот мир не совсем твой! А быть может он скоро и вовсе станет чужим....
.....мальчик очень испугался, ему сначала показалось, что он сходит с ума,- голос иходил из ниоткуда.
   - кто это говорит со мной?
    -  Здравствуй! Да не бойся ты меня, мальчишка- продолжил громоподобный голос- Я дракон, по голове которого ты ходишь каждое утро к морю. Меня обратил в камень, один падший ангел и вот уже три тысячи лет я лежу у берега склонив голову в море...  Я каждый день всё вижу и слышу,даже могу читать мысли всех, кто живёт на Земле, но я не могу больше быть хранителем планеты, как когда то,  теперь-я всего лишь камень....
     Меня предали люди, они купились на технические новинки им навязали новые ценности, в которых доминируют власть и деньги,  которые отрывают человека от своей природы, отдаляют и от Бога.... Человечеству грозит гибель. А заговорил я с тобой, потому что ты первый, кто меня услышал и я сразу понял, что это знамение свыше. Так что сейчас тебе предстоит сделать выбор, самый главный выбор всей твоей жизни. Это твой шанс-  ты можешь стать Спасителем всех людей, но для этого тебе придётся посвятить всю жизнь и слепо верить в свою победу, ибо даже небольшое сомнение может перечеркнуть все старания! Ты готов сделать свой выбор?
    - Ну почему я?- парнишка растерялся, его захлебнули потоки мыслей, сомнения и желание согласиться спутались воедино...- Как так? Я не смогу наверное, я ведь ничего не знаю и не умею...- возмутился он. -Кого спасать? от чего?., а главное как?
     -Всё просто Ярик! Ты именем своим прославляешь Светило, ты духом своим проникся в Природу, ты телом своим обязан Земле ибо состоишь ты из того, что есть вокруг тебя и любишь ты море как нечто родное, и чисты помыслы твои. Первое, что должен усвоить- это то, что ты с рождения наделён всем, чем надо!!!
     Со своей стороны, я одарю тебя силой и знанием, которые помогут тебе чувствовать  и устранять зло. Навыки станут губительными для тёмных помыслов, алчности, лжи и корысти, а так же  тебе будет сопутствовать удача, а цель твоя - построить государство людей, в котором не будут больше бумажки стоить больше жизней, где люди будут людьми и одним целым, будут радоваться каждому дню и проживать его с благодарностью и интересом.... Государство в котором люди вернут гармонию и единение с природой, то, что утратили не так давно и без чего все станут обречены на гибель.... Я сейчас поведаю тебе историю, открою знание, давно забытое, намеренно забытое и запрещённое- падшие ангелы захватили Землю и всеми правдами и ложью устраняют историю жизни....
    Начало начал.
  Давным давно, много веков назад я был рождён Новым Чистым Светом, с целью стать хранителем этого мира,  образ змия  я получил от предков своих, а разум от самого Творца, который ещё подарил мне и всем живым бессмертие души, растворившись в материи  сделав её живой и мыслящей. Это сейчас тебе сложно понять, но ты запоминай, .....запоминай всё, что я тебе расскажу.... Услышанное ляжет отпечатком в твоем сознании.
      Но что я должен буду делать? С чего всё начинать? - засуетился малыш..
   -  Успокойся!.. и главное никуда не спеши, всё прийдёт само собой, да и я буду всегда здесь, придёшь и получишь мой совет, если что то станет не ясным. А теперь мальчик слушай дальше:-
   - Когда то давно, жили на Земле все в мире и согласии. Вдруг, сюда прилетели люди с Марса, они бежали от катастрофы. На их планету напали ангелы Анки- эти создания были- любимцы Творца и имели вечную жизнь и знали секреты волшебства, но однажды загордившись и возомнив себя всемогущими, ангелы предали Бога и были изгнаны из его Царства. Таким образом их жизнь утратила Вечность а для бессмертия им теперь необходимо постоянно принимать микстуру, которую они изготавливают из жизненной энергии людей. Люди вырабатывают эту энергию в моменты страха и тревоги, поэтому цель Анков- держать в страхе и угнетении людей....
    Марсиане быстро раскусили истинную цель Анков и решили дать отпор, но ошибкой их стало то, что они сделали ставку на силу и оружие, что собственно  оказалось заблуждением. В итоге Марс пал перед мощной атакой Анков, которые напоследок организовали столкновение Марса с соседней планетой-Фаэтоном. Великая катастрофа заслепила   Землю, три дня и три ночи огонь освещал небо и затем пошёл огненный дождь, который уничтожил почти всех моих рептилий предков. Спаслись лишь те, кто опустился на дно морей и в глубокие пещеры....... И настала на Земле долгая ночь, а за ночью и зима, спрятав под _своим белым одеялом цветы и травы, воду и ягоды.... То были сложные времена, погибло почти всё живое....
      Спустя время, на Землю начали спускаться спасательные капсулы с людьми,  запущенные накануне столкновения, которым удалось уцелеть.  Земля этим людям стала домом.
    Тем временем Анки захватили почти без жизненный Марс. Они поработили оставшихся марсиан, и  те стали работать на Анков, копая ценные ископаемые из недр Марса, которые были нужны для удержания защитного щита на их корабле Гиганте, который замаскирован под планету и курсирует вокруг нашего светила...
    Когда Анки опустошили Марс, они переключили свой взор на Землю. А тем временем Земля уже успешно обживалась людьми бежавшими с Марса, людьми, которые принесли коренным народам Земли письменность, государственность и земледелие. Внешне, марсиане отличались от коренных жителей, они были вдвое выше ростом,  имели светлые длинные волсы и голубые глаза. Хотя рост их был таким, исключительно из за разницы в притяжении планет. Потомки марсиан, родившиеся уже на Земле, не росли такими высокими, а со временем и вовсе смешались с земными людьми. Таким образом потомки разошлись по всей Земле, нести знание и создавая новые государства, что подчинялись одному- главному государству- ГиперБоррее, которое находилось на севере и удивляло всех своей красотой во всех смыслах; архитектура, культура, знание..... Они разговаривали на одном языке и поклонялись Солнцу, а так же чтили память предков.... Долгие годы длилось процветание ГиперБорреи, пока Анки снова не дали о себе знать.
     Когда на опустошённом Марсе закончились ископаемые, нужные захватчикам, они- Анки переключили свой взор на Землю и начали посещать места, богатые на золото и прочие элементы. Сначала они сами добывали всё из под земли, а затем научили этому людей из междуречья.  Случилось это в силу того, что между Анками произошёл внутренний конфликт и революция, в которой низшие касты одержали победу над высшими и вышли из под рабства. В свою очередь покинув корабль и заселились они в пустотах Марса.
   Высшие касты, в своём значительном меньшинстве остались на Нибиру, но из за потери сфер влияния на рабочих и воинов, изменили тактику ведения войны на аккупированных территориях.
   Вторгшись на Землю, Анки стали применять ложь. Начали настраивать людей на восстания против ГиперрБорейцев и всячески продолжали выманивать золото у людей.... Таким образом война с небес перешла на Землю. ... А Земля превратилась в поле битвы.
     Анки поняли, что ложь не является оружием против северных людей. Эта цивилизация смешавшись с коренными народами распостранилась по всему миру, Анки решили силой стереть с лица Земли всех-тех, кто Славил Солнце и нёс любовь, применив против них запрещённое оружие, обстреляв из Космоса земли обитованные, Анки сменили полюсы Земли, чем устроили великий потоп. Оставшихся людей поработили и научили врать друг-другу и убивать друг-друга, что ранее было чуждым и неприемлимым. Письменность была утраченна и многие знания. Земля начала меняться, она покрылась Серостью Анков, развязались войны и слуги Анков понесли новые правила по миру, все кто отказывался принять это правило- обрекал себя на смерть! Казни проводились  публично, внушая всем страх и отсутствие альтернативы.... Так же Анки уничтожали всё то, что могло указывать на истинную историю людей и переписывали её содержание. Таким образом сделали из людей послушных рабов, живущих в страхе и суете, которые не поднимают голову вверх...
    Но не смотря на это, потомки гиперрборейцев остались и собравшись в группы, кочевали  по равнинам и степям, они передавали знание от отца к сыну и со временем заняли самую большую равнину на Земле и часть другой большой равнины на другой стороне Земли...... Они начали заново строить храмы и жилища из камня, по технологии предков, они стали избавляться от лжи и страха, они поклонялись Солнцу  на кресте зодиака и всё больше людей возвращалось в единое государство.... Анки, почувствовав опасность, снова стали применять оружие и стихии против людей Солнца и с помощью своих земных слуг, захватили их земли, вселились в их дома, заняли храмы и запретили восхвалять Светило.....
   С тех пор мир разделился на две части и война продолжается....
Я больше не буду тебе ничего говорить, но то, что я сказал, ты должен принять во внимание и попытаться понять. Это не значит что я сказал тебе правду- это значит, что тебе самому предстоит определить это....
-Сила находится в любви и объединении людей воедино, чем больше людей, тем сильней их Бог, чем чище их помыслы, тем ярче свет Солнца. Ступай мальчик и помни, что я всегда поддержу тебя в трудную минуту- если ты станешь моим проводником и мы обеспечим защиту своей Земли от серого зла....

     Ярик поймал себя на мысли, что уже темно и пора идти домой. Он с восхищением окинул взглядом голову окаменевшего Дракона, склонившеюся в море. Лунный свет бликами прыгал по воде.....


Всё написаное является творчеством и не претендует на истину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий